Форум
Питание для будущих мам Здоровое питание

Может ли потребление шоколада предотвратить токсикоз?

Добавлено 16.12.2008 в 00:24 | Просмотров: 1039

Много лет назад умудренные опытом мамы советовали своим беременным дочерям каждый вечер класть под язык кубик шоколада, «чтоб и спалось слаще, и ребенок развивался более здоровым». Впоследствии, в ученых публикациях опровергалась действенность этого совета, однако теперь же, в наши дни, все больше и больше ученых склоняются в пользу потребления шоколада. Одно из исследований было проведено в центре эпидемиологии Йельского университета в США. Это исследование, длившееся около 4 лет, нашло связь между употреблением шоколада и токсикозом. Из их отчета следует, что если вы едите шоколад во время беременности, то тем самым вы уменьшаете шансы развития токсикоза у вашего малыша. Было исследовано около 1995 женщин, вынашивающих одного ребенка, из которых 1681 заполнили анкеты. С их помощью ученые вычислили количество потребления шоколада и шоколадных изделий в неделю и сравнили степень токсикоза с женщинами, заявившими, что употребляли 1-5 кубиков шоколада в неделю.


После анализа результатов, ученые обрисовали мистическую картину, ясно указавшую на связь между потреблением более 5 кубиков шоколада в неделю и снижением токсикоза.


В связи с этим, американские ученые сочли, что возможно, именно употребление шоколада в пищу повлияло на степень токсикоза у беременных или вообще снизила шансы возникновения токсикоза. И хотя кроме количества шоколада, съедаемого в неделю, проверялись другие факторы: вес, количество детей, уровень эрудиции и тому подобное, результаты довольно однозначны. Была установлена прочная связь между количеством съедаемого шоколада в неделю и степенью токсикоза. Таким образом, женщины, употребляющие 5 кубиков шоколада в неделю и более, снижает на 60% вероятность токсикоза во время беременности по сравнению с женщинами, съедавшими всего лишь один кубик.


Важно знать, что шоколад содержит около 700 различных видов антиоксидантов, побуждающих организм вырабатывать вещество, расширяющее сосуды. Кроме того, это вещество предотвращает закупоривание и воспаление сосудов, а его «родственники», также присутствующие в шоколаде, к тому же предотвращают отеки.


Вместе с тем, беременным женщинам крайне не рекомендуется поглощать шоколад и шоколадные изделия (мороженое, торты, какао и прочее) в слишком большом количестве в качестве «лекарства от токсикоза». Лучше довольствоваться ежедневно чем-то одним: одним кубиком, чашкой какао, кусочком торта или одной порцией мороженого. Кроме того, врачи рекомендуют включить в свой ежедневный рацион пищевые добавки, содержащие кальций и фолиевую кислоту. Помимо пищевых добавок, совсем нелишним было бы проконсультироваться у диетолога, который подобрал бы вам подходящий рацион.


 


Будьте здоровы, наслаждайтесь умеренным потреблением шоколада и пусть токсикоз обойдет вас стороной!



Оценить статью:


Средняя оценка: 5

Ссылки по теме

Завтрак – самая главная еда дня | 27.01.2009 в 21:44

Ваш комментарий
(не используйте HTML тэги)

* Поля отмеченные звёздочкой обязательны к заполнению.

Максимально допустимое количество символов 2500 (включая пробелы).

Комментарии, содержащие:
призывы к насилию, а также оскорбления и хамские высказывания в отношении участников дискуссии будут удалены администрацией

*Ваше имя и город: (Алексей Толстой, Иерусалим)

Ваш e-mail адрес: (alex@MamaInfo.co.il)

Проверка подлинности

Для публикации сообщения введите код подтверждения